
Как перевести выражение???

Юль Ученик (76), закрыт 8 лет назад
This bra did not have tags when I purchased it at a local resale store. I have no way of knowing if it was tried on in the store, but it has not been tried on since I purchased it.
ЧТО ТАКОЕ ПО НАШЕМУ resale store ???
это ихний секонд или перепродажа ???что это
Спасибо!)
Лучший ответ
    ‌‌‍‍ Высший разум (206273) 8 лет назад
Энтшульдиген зы мир битте, ихь шпрехе нур дойч.
Остальные ответы
-------- Гуру (4663) 8 лет назад
Видимо, это секонд.. . цитата навскидку из гугла: Be-Smart Resale Store provides a wide variety of pre-owned household and personal items
ПУМБА Оракул (62913) 8 лет назад
Тоже, что комиссионный магазин!
Марина Знаток (255) 8 лет назад
история повторяющихся распродаж