Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ВЫ когда ---СИЛУ применяете???))

Amore Amore Мыслитель (5747), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
© Enigma Мудрец (14196) 8 лет назад
Чтобы добиться поставленных целей применяю силу мысли и воли
Остальные ответы
Гринч Просветленный (34893) 8 лет назад
Всегда почти, люблю когда она прямо к месту :D
Человек из Будущего Просветленный (24723) 8 лет назад
когда хожу в спортзал, или когда нахожусь в экстренной ситуации, или когда просят помочь что-нибудь перенести или подтолкнуть чтобы ехало
Murzikoff Мыслитель (7992) 8 лет назад
когда жена попросит помочь
Зара Балацкая Профи (593) 8 лет назад
На уроке физ - ры. На новом тренажере "Детекторе тупости"))) Физрук придумал, чтобы нас хоть как-то привлечь к уроку и подманить на "опасное" расстояние к спортзалу)))))))))