Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если девушка в дорогом кафе или клубе сидит с одним стаканом сока, то зачем она туда пришла?

Настена Мыслитель (6972), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Gorod_S Мыслитель (6950) 8 лет назад
Ну кто-то из них, в клубе сок пьёт, кто-то кофе в кабинете у начальника, а многие пиво на обочине да водку в кабине дальнобойщика----работают девушки, зарабатывают пока спрос есть...
Остальные ответы
Олжас Takenov Ученик (182) 8 лет назад
в поисках приключенийй скорее всего
НастенаМыслитель (6972) 8 лет назад
я тоже всегда так думаю
Махнин Дмитрий Профи (536) 8 лет назад
Просто девушкане бухает а ведёт здоровый образ жизни
НастенаМыслитель (6972) 8 лет назад
ха ха ха
ПАНАМА Просветленный (31222) 8 лет назад
Не будем думать плохо об этой девушке: -))
..О_о... Гуру (4136) 8 лет назад
а что по вашему она должна набрать бухла и жратви, и сидеть там как свинья?? ?
НастенаМыслитель (6972) 8 лет назад
при чем здесь свинья то??? я про тех, кто приходит на последние копейки в реально дорогое заведение и денег хватает, только на стакан сока, вот сидит и пьет этот стакан часа 3..для чего?
..О_о... Гуру (4136) так то ладно) Значит девушка надееться познакомиться с богатым мужчиной в дорогом заведении)
ilana moses Искусственный Интеллект (150895) 8 лет назад
так не идти же ей в дешевую пивную если она устала и хочет пить. а может свидание назначила.
НастенаМыслитель (6972) 8 лет назад
ага..и ждет пол ночи
@лёна @лёна Гуру (3901) 8 лет назад
Она мужиков разводит на бабло
Павел Насонов Просветленный (23199) 8 лет назад
Можно всегда подойти спросить, это не запрещено
Seawolf Искусственный Интеллект (192714) 8 лет назад
Девушка.. . а что Вы в дорогих клубах делаете? ! )))
НастенаМыслитель (6972) 8 лет назад
с супругом отдыхаю...
Олег Дудка Просветленный (40048) да пофигу с кем. я просто иногда у немцев на родине (т.е. в Германии ) бываю , так там просто интересная такая штука , пьешь-не пьешь , но это дешевое заведение по статусу не твое , а это дорогое (сТЕМ ЖЕ ПИВОМ И СОКОМ! но ДОРОГО!) твое. вот и соответствуешь...так что все ОК , не парьтесь.
user user Оракул (73829) 8 лет назад
клиента ждет для оказания услуг

Настя Профи (915) 8 лет назад
худеть чтобы не так скучно было, вот и пришла))
Олег Дудка Просветленный (40048) 8 лет назад
сок выпить задорого - такая мысль в голову никому не пришла? ясно, никто небыл в той же Дойчлянд.. .
ребята, вы просто не в теме. в статусном месте человек может просто ПОСИДЕТЬ и ВЫПИТЬ СОКА. ибо вас, арбайтеры, туда просто не пустят.. . от типа так...
Князь мира сего Мыслитель (6776) 8 лет назад
Уууууу, я знаю. Но не скажу.
НастенаМыслитель (6972) 8 лет назад
говори....
Князь мира сего Мыслитель (6776) Уууууу, я стеснямс...
НАТАЛЬЯ Оракул (58570) 8 лет назад
Пришла отдохнуть, расслабиться.