
авта кто машину забыл?? можете забрать)))+

Майя Мудрец (11009), закрыт 8 лет назад

Всем не скучной ночки )
Лучший ответ
IREN Оракул (57851) 8 лет назад
это кто-то из подмосковья )))))))))))))
Остальные ответы
Роман Егоров Оракул (69299) 8 лет назад
Не мое!!))) Чужое не беру!!)))
Источник: Привет!!))
МайяМудрец (11009) 8 лет назад
привет
Махнин Дмитрий Профи (536) 8 лет назад
аааа это моя. Забирай, я самое важное забрал)))
Мореход Искусственный Интеллект (369167) 8 лет назад
Мне это и даром не нужно, в холодильнике места нет.
Alex Оракул (56180) 8 лет назад
моя вечером на колесах была)) пойду проверю))) не отдавай пока никому)))
Источник: доброй ночи))