Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к домам престарелых? Сдали кого-нибудь из родственников по доброте душевной?

ВОРЧУН (неудержимый) Искусственный Интеллект (113686), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Natali Shelkovica Мудрец (17502) 8 лет назад
когда одиноких людей туда сдают.... они там долго не живут....
Остальные ответы
петро свекло Мыслитель (6121) 8 лет назад
ни за что ))) считайте вы предали своих близких, это мое личное мнение
Твой повод напиться ))) Просветленный (46513) 8 лет назад
Не сдала) Их сдать- придет конец дому престарелых)
Климыч Искусственный Интеллект (239515) 8 лет назад
Любимых родителей туда "сдавать" не будут...
Алексей ЗамятинИскусственный Интеллект (128719) 8 лет назад
А НЕ ЛЮБИМЫХ - МОЖНО.
Я воспитал ДОЧЬ, а с её СЫНОМ, с моим ВНУКОМ занимаюсь МАЛО.
Честно МАЛО.
И меня за это в ЛАГЕРЬ?
Климыч Искусственный Интеллект (239515) Если детьми занимаетесь мало - не значит, что вас дети не любят. Просто бывают такие родители, которые реально на детей забили, вот такие пусть не удивляются, когда в старости детишки их в дом престарелых поселят.
Ol9sik Мыслитель (9038) 8 лет назад
Бывают разные.. . Если Вы имете ввиду те, которые у нас встречаются чаще всего, то нет, никогда не сдавали и там грустно как-то всё...
Хризантема Искусственный Интеллект (163500) 8 лет назад
Мне совесть не позволила оставить больную мать в хосписе в Питере. Хотя врачи и предлагали, так как я живу в другом государстве.
Уволилась с хорошей работы, хотя знала что при нашей безработице будет трудно найти работу.
А было это... подумать страшно... 10 лет назад. Как быстро идёт время.
Linocka AlinockaПросветленный (33884) 8 лет назад
за то вы дали ей возможность достойно жить
Helga Pataki Гуру (2980) 8 лет назад
Не сдали. По моему глубокому убеждению - в домах престарелых должны находится одинокие люди.
Алексей Замятин Искусственный Интеллект (128719) 8 лет назад
Я STARый. -63 года. Дома МЕНЯ не очень любят. Ожидают, что я ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ, чем делаю.

Когда женился на СВОЕй, у неё была дочь 15 лет. Падчерице наш брак НЕ ПОНРАВИЛСЯ.
Так она говорила - Когда будете старыми, я вас в РАЗНЫЕ дома престарелых отправлю.
Это было в её 15 лет. ПРОЩАЮ.
Сейчас - через 25 лет совместной жизни отношения стали более добрыми, Подарки на праздники дарят, а вот какая-то ВРАЖДА чувствуется до сих пор.
Вот просто не понимаю чего они хотят - ЧТОБ ТЫ СДОХ ПОСКОРЕЕ или живи дед сколько можешь.
Ангел приснился и обещал мне 93 года жизни.
Это что - я ещё 30 лет должен мучаться (сожалеть о том, что я живу) .

ВОРЧУН (неудержимый)Искусственный Интеллект (113686) 8 лет назад
эээ, с таким подходом жить - точно мучиться...
если есть в душе православие,прокатитесь ка вы по монастырям... может поживёте где недельку-другую... Тем более, если Ангел приснился...
ЕленаИскусственный Интеллект (156827) 8 лет назад
Моему отцу тоже 63. Он ещё работает(и будет работать до 65).Старым себя не считает! У него ещё мама жива,которая требует внимания к себе- ну,там продукты купить -привезти,к врачу на машине свозить(или в гости)...Мне кажется ,что в 63 года ещё слишком рано думать о доме престарелых!И тем более о смерти!
Татьяна Олещенко Просветленный (28331) 8 лет назад
Отношусь - разнообразно: ) За мамой ухаживала 9 лет, болезнь Альцгеймера со всеми прелестями, ее сопровождающими. Но даже мысли такой не возникало. Если бы случилось такое с какой нибудь одинокой дальней родственнице (не по родству, а по взаимоотношениям) - отдала бы и не задумалась. Если подобное случится с сестрой, с которой мы очень дружны всю жизнь, и мне суждено будет уйти после нее - досмотрю, так же как и маму.
Виктория Шаповалова Профи (831) 8 лет назад
Вообще идея престарелых домов мне нравится, потому как старые люди находясь на пенсии очень часто со скуки "лезут" со своими уже давно застарелыми и закостенелыми взглядами на жизнь к своим детям, внукам, более молодым соседям и т. д. В итоге чаще всего "разговор" заканчивается скандалами, криками, обидами обоих сторон - никакого нормального общения. А в престарелых домах у них есть возможность пообщатся с людьми которые их прекрасно поймут, обсудят с ними все "недостатки" современной жизни и общества ведь в старости как никогда человеку надо понимание, общение и внимание. В итоге с родными они уже нетак капризны и требовательны, что очень облегчает жизнь всем членам семьи. НО к сожалению не во всех престарелых домах такое возможно. В наши отечественные НИЗАЧТО !!!
Татьяна Гонтаренко Профи (501) 8 лет назад
ни за что они же близкие, а с другой стороны смотря какие близкие))
Ева Мастер (2275) 8 лет назад
Заранее своих родственников оповестила, если приключится болезнь какая со мной и я буду втягость, пусть меня туда и определяют, не хочу быть обузой :)
Linocka Alinocka Просветленный (33884) 8 лет назад
я думаю, возможен вариант, т. н. дневного стационара, - днем они прекрасно общаются между собой, получают необходимый медицинский надзор и присмотр, а вечером домой, домой, домой
Елена Искусственный Интеллект (156827) 8 лет назад
Не знаю какие в России дома престарелых, а у нас в Германии они очень даже хорошие. Поэтому нормально отношусь. и если дочь или сын не могут бросить работу и быть почти 24 часа в сутки рядом с престарелым и безпомощным родителем - то лучше жить в доме престарелых
тата Искусственный Интеллект (196839) 8 лет назад
я сама в него собираюсь.. деньги коплю))