Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

самый лучший и безопасный сайт для скачивание PC игр

SHAMKHAL IBRAGIMOV Ученик (51), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Геннадий Анохин Знаток (284) 8 лет назад
Качай с торрентов (фри-торрентс. орг, например) . Там все файлы проверяются модераторами и нет хлама не нужного
Остальные ответы
Алексей Павлов Мудрец (12450) 8 лет назад
да любой из популярных торрентов. .
главное прежде чем будешь скачивать.. читай отзывы и оценки
===============================================
а вообще скачивать пиратские игры плохо! я так не делаю!
я все игры купил! потратил на все около 60000 руб. но душа чиста
Никита Гилёв Мудрец (10255) 8 лет назад
Согласен с первым оратором. На free-torrents.org все раздачи качественные. Ещё на rutracker.org, но для игр не подходит.
donartyom Мастер (1855) 8 лет назад
rutor.org тут регаться не надо + скорость всегда высокая =)
Источник: так же норм - rustorka.com
семен пипко Ученик (175) 3 года назад
vsetop только когда игра только вышла то с вирусами а так нет
Дмитрий Хадеев Знаток (394) 2 года назад
vsetop закрыт в россии они открыли tuttop