
Где вот потерял...не помню что?...

Александр Сотников Мудрец (17122), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Оксана Немизанская Высший разум (118986) 8 лет назад
А я так быстро вспомнила, о чём забыла, что сразу же забыла, о чём вспомнила.
Остальные ответы
Арина Оракул (53443) 8 лет назад
стой здесь-сейчас принесём
виктор шумилов Просветленный (33046) 8 лет назад
А Я вот нашел, не знаю где и не знаю что!! ! Отдать?!!!
Меня не трогатьИскусственный Интеллект (126703) 8 лет назад
Мне лучше дай!!!!
виктор шумилов Просветленный (33046) Вам дать?!!!А потрогать можно?!!!
Меня не трогатьИскусственный Интеллект (126703) 8 лет назад
Ты не шути....а то же дам!!!!
Надежда Гуру (3591) 8 лет назад
Сходи туда-не знаю куда, принеси то-не знаю что.
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 8 лет назад
Зачем...
Источник: ?
Меня не трогатьИскусственный Интеллект (126703) 8 лет назад
Ну пусть у него будет!!!!Тебе жалко что ли????
TV ... Искусственный Интеллект (165651) Пусть будет :)))
человек с большой буквы Оракул (92606) 8 лет назад
что упало, то пропало, забудьте.