
Почему ближе к полночи процент обиженных девушек резко возрастает?

Ян Григ Искусственный Интеллект (132842), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Товарищ Ч Оракул (73467) 8 лет назад
А нехрен было головой болеть...
Остальные ответы
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...А у меня, наоборот, настроение поднимается!:).. И хто я после ентого?:)
Elena Smirnova Оракул (63256) 8 лет назад
Маньяки любят темноту.
Anomaly Просветленный (25932) 8 лет назад
Да задолбали, весь день обижают, обижают, обижают!!!
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 8 лет назад
Обижающих мальчиков процент возрастает...
Нина Куприянова Знаток (416) 8 лет назад
Домой возвращаются, кто от куда, видимо не всё удачно, усталость и пр.
Ольга Алёшина Гуру (2613) 8 лет назад
она всегда есть, к сожалению.
Naira Narzisse Мастер (1629) 8 лет назад
тебя на всех не хватает!
Ян ГригИскусственный Интеллект (132842) 8 лет назад
Ясно дело, не Солнце,всех не обогрею!