Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Процессора core i3 будет достаточно для обыкновенного пользователя? В игры не играю, космические корабли не проектирую

Ксения Шилова Мудрец (10477), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Ушаков Гуру (2799) 8 лет назад
Этого процессора будет достаточно и для игр и для космических кораблей между прочим
Остальные ответы
max max Мудрец (16716) 8 лет назад
вполне нормальный проц, но если так посудить то за ту же цену можно купить феном на порядок производительнее и не чем не хуже i3...(смотря какой i3 конечно-же)
Мусаши Миямото Мыслитель (5702) 8 лет назад
Turbo Boost вам не нужен, значит должно хватить. Но у этого двухъядерного процессора, косящего под 4-ре ядра относительно высок шанс аппаратной ошибки.