Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как лечить кота? у него:бегут сопли,кашель,и нос слишком горячий! помогите любимый кот!

Рома Дзябенко Знаток (277), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юрий Морозов Мастер (1052) 8 лет назад
с этим обращайтесь к ветеринару....
Остальные ответы
Катька Гуру (4449) 8 лет назад
колоть ему надо антибиотики
Псковитянка Мыслитель (9797) 8 лет назад
Это вирусная инфекция ("Кошачий грипп"), которая лечится курсом антибиотиков. Лечение назначит ветврач. Самолечением лучше не заниматься....
koshka-hitraya myau Знаток (391) 8 лет назад
у меня один овет на ваш вопрос - ВЕТЕРИНАР!!!! и БЕГОМ!!! !
если кот к тому же не ест и не пьет это очень плохо. у котов быстрый обмен веществ и им достаточно всего 2-3 дня для того, чтобы начались необратимы процессы в организме, а тогда пиши пропало....
Василенко Анна Гуру (4965) 8 лет назад
Антибиотики, витамины, хоршее питание, иммуностимуляторы - короче надо к врачу!