Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Только ясновидящим и видящим! Просьба к тем кто просто за баллы отвечает не отвечать!

Windows Windows7 Ученик (103), закрыт 8 лет назад
Помирятся ли они? Правду ли он говорит что у него есть другая кроме этой девушки которая на фото (в плане больше чем для дружбы)
И Взяла ли Марина фамилию Степана!??
Марина и Степан (фото ещё до первой ссоры)
Лучший ответ
ГРОКСА Гуру (4059) 8 лет назад
они созданы друг для друга
там детишки просятся
Остальные ответы
Лилит Адамович Ученик (138) 8 лет назад
нет не помирятся
да другая есть
нет фамилию Степана она, т. е. ты не взяла
666aid999 Профи (674) 8 лет назад
Про фамилию не скажу, но похоже парень не настроен на долговременные серьезные отношения
Аграфена Дормидонтовна Мыслитель (9743) 8 лет назад
Примирения не будет, а фамилия вроде не взята.
Леди ОНАССИС !... Мудрец (10617) 8 лет назад
Вообще собственно в спальнях зеркала не рекомендуют ставить А вы сфотографировались голыми и вместе в ванной - сами на себя порчу и навлекли! Впредь - думайте! ! Чувства - не для обозрения других!!!