Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где вы ещё не бывали?

Пята Торчикова Знаток (384), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Фаня Фельдман Просветленный (32956) 8 лет назад
...в венеции.. .
- побывай меня там.. . ну ненадолго... прошу....
Остальные ответы
Ajk Мыслитель (5940) 8 лет назад
я небыл лишь в Африке, америке, Австралии и Антарктике
n. Искусственный Интеллект (258499) 8 лет назад
Сколько всего у нас стран? Отнимите от этого числа 21 и узнаете.
Vitalic SSSS Ученик (106) 8 лет назад
где я только не бывал. С. Ш. А.. Италия. Париж. Австралия. Австрия. Лондон... и даже в Африке небыл.
. . Мыслитель (9787) 8 лет назад
там где желаетцо побыть )