Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хоть один раз в жизни завернули матюк?! Крепенько так

Fantom с чемоданом Пандоры Просветленный (26554), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Олька Просветленный (21921) 8 лет назад
стыдно, но да... один раз здесь на ответах... путёвку подарила.... далекооо
Остальные ответы
ПАНАМА Просветленный (31222) 8 лет назад
Вопрос сложный. Пойду поем сначала
ilana moses Искусственный Интеллект (150853) 8 лет назад
эх раз, еще раз, еще много много раз!
Кислота Просветленный (33743) 8 лет назад
Да сплошь и рядом. Только в голос стараюсь пореже и при своих. Мат матом, но неприлично все-таки как мне кажется....
ne_ostatsya_b _v_devkah Мудрец (10192) 8 лет назад
В России матом разговаривают. Даже по ящику без писка. ТНТ и СТС.