Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно как то временно сделать чтобы чек енджин не загорался из-за не исправленного датчика кислорода?

Игорь Мадрид Гуру (3588), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Сальников Искусственный Интеллект (131950) 12 лет назад
Выкрутить лямбду, поставить втулку и опять вкрутить, чтобы датчик был чуть выше. Получится обманка и чек не будет беспокоить.
Игорь МадридГуру (3588) 12 лет назад
интересный способ. ты у себя так делал?
Сергей Сальников Искусственный Интеллект (131950) Зачем? На моем авто все работает исправно, я могу его достойно содержать. А про это знаю наверняка, даже в инете чертежи втулки видел. Любой токарь за 100 руб. выточит.
Андрiй АндрiйовичМудрец (10854) 12 лет назад
Ой,химики-кулибины! Толку то от этой "втулки",если датчик не работает?
Сергей Сальников Искусственный Интеллект (131950) А кто сказал, что он не работает? Если забит катализатор, то этот датчик и выдает ошибку.
Остальные ответы
Григорий Просветленный (41932) 12 лет назад
на чем? Тогда по сложному. если беха свежая. Нужно будет разобрать щиток, и между светодиодом и циферблатом, проложить смятый кусок бумаги или тряпки - муторно Или поставить добавочное сопротивление на проводах кислородного датчика (обманка) . По другому никак. А если для себя и просто бесит, то заклей снаружи скотчем и копи денежку на датчик...
Игорь МадридГуру (3588) 12 лет назад
немец бэха)
АлексМудрец (12664) 12 лет назад
Какая разница, работают-то везде одинаково, если в нюансы не ударяться.
Игорь МадридГуру (3588) 12 лет назад
этот датчик стоит после катализатора. я читал что если из-за него загорается "чек енджин" значит пора менять сам катализатор.. а они не дешевые
Сергей Сальников Искусственный Интеллект (131950) Поставь пламегаситель. Дешевле в разы!
Андрiй Андрiйович Мудрец (10854) 12 лет назад
Если точно знаете, что дело в датчике О2,то можно ездить. Ничего страшного, кроме слегка завышенного расхода, не будет.
Алекс Мудрец (12664) 12 лет назад
Что значит временно? Если для себя до замены датчика, то по варианту Григория, но смысла морочиться нет, по-моему. Если катализатор на удаление или на газу ездить - ставить эмулятор.
Игорь МадридГуру (3588) 12 лет назад
этот датчик стоит после катализатора. я читал что если из-за него загорается "чек енджин" значит пора менять сам катализатор.. а они не дешевые. я этот датчик менял года два назад, ездил нормально а теперь он опять выдает код неисправности
Алекс Мудрец (12664) Дело тут не обязательно в неисправности катализатора (хотя возможно). Из практики еще две проблемы - бензин нашенский и низкое качество запчастей ( в т.ч. т.н. оригинальных). Особенно нестабильно качество бошевских, кстати.
Похожие вопросы