Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Браузер Хром. Окно Инкогнито....

Елена Профи (918), закрыт 8 лет назад
Надо так понимать, что оно предназначено для того, чтобы никто не видел, по каким сайтам я шастаю....А кому может понадобиться это увидеть? Ну спецслужбы я не считаю))) Кому вообще это может быть интересно? И кто имеет доступ к истории моих посещений? Спасибо!
Лучший ответ
Andrey Krasnikov Гуру (4299) 8 лет назад
В офисах, где бывает машина общего пользования или от домочадцев, если машина общая.
У меня с женой разные браузеры, и хотя секретов нет в принципе, все равно ее переписку не читаю, и она мою тоже, непорядочно как-то. Ну и если я заказываю ей подарки в Интернете, то использую на всякий случай инкогнито, просто перестраховываюсь.
Остальные ответы
Стас Комиссаров Гуру (4639) 8 лет назад
Это для тех кто на работе любит развлечься. Без палева.
а а Просветленный (36405) 8 лет назад
Семья, работодатель, все, кто имеет доступ к Вашему компьютеру.
Adst Гуру (4683) 8 лет назад
домашние те кто тоже за комп садится, чтобы потом куки не чистить просто инкогнито.
rustam matsur Мыслитель (5566) 8 лет назад
если вы например в гостях или заходите с чужого компа
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (194857) 8 лет назад
Да, это если в истории засветиться не хочешь. А в офисе полагаться не надо, обычно сисадмин и так имеет все логи посещений, с какого браузера не заходить