Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подумалось....Вот видеорегистратор ! Может быть НЕ полезен ?

Великий Лесли Гений (52084), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Доброе утро ! %%
Дополнен 8 лет назад
не скажем !
а если уже видели что есть !
как угадать ?
Лучший ответ
МАКС Гуру (3147) 8 лет назад
Если "жесткое" нарушение с твоей стороны, и при этом наступит уголовная ответственность, то полицаи могут изъять его (так как ты забудешь спрятать его пребывая в состоянии шока) , и все заснятое тобой будет использовано против тебя.
Правда теперь ты будешь помнить об этом, и спрячеш его незамедлительно, и с лицом потерпевшего будешь доказывать свою невиновность. Но я, конечно же не желаю тебе такого проишествия и все, что я здесь написал относится к другому (какому нибудь плохому) человеку, а может и не человеку вовсе.
:))))))
Остальные ответы
Akvalang Гуру (2700) 8 лет назад
на мой взгляд толку от него 0
Роман Егоров Оракул (69299) 8 лет назад
Канешн!!!)) )
Но мы не скажем, что он у нас есть!!)
Rita Alba Гуру (3445) 8 лет назад
У хорошего хозяина в хозяйстве любая вещь сгодится
Grohman Мыслитель (7385) 8 лет назад
когда на фоне своей лобовухи ты мочишь гайца
Irenli*Irenli 926 Просветленный (46991) 8 лет назад
ну если косяки твои запалит, то наверное не полезен,
Андрiй Андрiйович Мудрец (10838) 8 лет назад
если любовница оставит на нём свои трусики....
Сергей Nordic Искусственный Интеллект (107176) 8 лет назад
Если ты случайно заснимешь Секретный Объект, например, новую секретную стратегическую нанохрень. Тогда за тобой придут.
Татьяна Николаевна Гуру (2607) 8 лет назад
Вспоминать о его существовании можно по необходимости: -)
kaiak Знаток (261) 8 лет назад
По-моему весчь очень полезная!!!! Если вдруг что всегда есть доказательство)
Дима Задолин Мыслитель (8439) 8 лет назад
Мне бесполезен и я не видел, чтоб в Европах, кто-нить подобной хренью страдал.
Инна Уваровская Мыслитель (5910) 8 лет назад
Кто то тут писал, что он нужен только агенту 007