Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть работа по интернету? Какая? Где искать? Или большенство развод?

ИгорьХХХХ Ученик (168), закрыт 8 лет назад
Владею копьютером как отличный пользователь). Очень много свободного времени. Какая есть? Где искать?
Лучший ответ
Евгений Гончаров Мастер (1585) 8 лет назад
работа есть, я сам так работаю! Если что то пиши в личку
Остальные ответы
Slavik Hodiy Знаток (289) 8 лет назад
Работа фрилансера для опытного програмиста. Все остальное развод. Выучи веб дизайн и будешь иметь работу дома за компом!
Антонина Ларентьева Мудрец (14255) 8 лет назад
Пишите, переводите статьи и продавайте на сайтах. Можно продавать стихи, песни. Если пока не умеете писать попробуйте переделывать чужие статьи. На какие темы писать? Писать можно на любые темы.
Источник: Личный опыт
Роман Романов Гуру (3242) 8 лет назад
Предлагаю вам зарабатывать на написании статей, в месяц по 5 000 и более можно зарабатывать.
Я не только предлагаю но ещё и помогу первое время разобраться с сервисом, для этого даже целый видео-урок снял, а так же у меня есть группа вконтакте, приглашаю (дам ссылку на группу при переписке, если заинтересует)
Если справитесь с этой работой, есть перспектива роста - создание своего сайта, более прибыльное и сложное дело.
Если появятся вопросы, то свяжитесь со мной, либо напишите в группе:
ICQ - 602569519
skype - twisan
e-mail - twisan@mail.ru