
дорогие женщины подскажите хороший душевный фильм или сериал типа "Бальзаковский возраст или все мужики сво... ". .."

яна окнедур Ученик (199), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мила **** Высший разум (950417) 8 лет назад
Рекомендую " Дыши со мной. "

Краткое описание сериала "Дыши со мной": Профессор математики – заботливый, внимательный и счастливый супруг и папа. Когда он случайно встречает Карину (ее играет актриса Наталья Рудова) – очень красивую и современную во всех отношениях девушку, - забыв обо всем на свете, влюбляется как мальчишка, что называется «в омут с головой» . Главный герой Игорь (Виталий Егоров) и его любимая жена Лана (Наталья Антонова) вместе уже десять счастливых лет, но не смотря на это, Игорь сжигает за собой мосты - уходит от жены и дочери. Самое интересное, что он трезво оценивает свой выбор (хотя в данном случае «трезво» , наверное, неприменимо к его поступку) . Он для себя определил выбор, как полностью правильный. А что же Лана? Все, чем она жила до разрыва с Игорем, - размеренная счастливая семейная жизнь, планы на будущее, привычки, все идет коту под хвост. Жизнь теперь для нее разделилась на «до» и «после» . Все, что построено вдвоем с мужем – рухнуло. Белая жизненная полоса изменяет свой цвет на черный. Любовь и обожание сменяется предательством и одиночеством. Даже в такой ситуации Лана готова все отдать своему любимому, но он слеп, так как любит другую до безумия.

Сериал "Дыши со мной" смотреть онлайн и скачать бесплатно
Источник: http://dishy-so-mnoy.ru/
Остальные ответы
ирина шаповалова Знаток (281) 2 года назад
сладкая жизнь 3 сезона мелодрама комедия и секс