Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Просклоняйте пожалуйста по падежам. Числительное "Три тысячи шестьсот пятьдесят семь"

........... Профи (642), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Робертовна Махракова Высший разум (3487923) 8 лет назад
Это вовсе не сложно.
И. три тысячи шестьсот пятьдесят семь
Р. трёх тысяч шестисот пятидесяти семи
Д. трём тысячам шестистам пятидесяти семи
В. три тысячи шестьсот пятьдесят семь
Т. тремя тысячами шестьюстами пятьюдесятью семью
П. о трёх тысячах шестистах пятидесяти семи

Это составное количественное числительное. В составных количественных числительных склоняется каждое слово, а в сложных словах ещё и каждая часть. Только последнее слово склоняется в составных порядковых числительных.
Остальные ответы
Алексей Герасимов Гуру (3621) 8 лет назад
там только "семь" и будет склоняться )))