Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За плохе воспитание ребенка ответственност носит рдитель. Разве Бог не несет отв. за плохо воспитанных людей?

ramiz reym Знаток (403), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Добрая девочка Мудрец (19442) 8 лет назад
У меня ещё вопрос: разве нормальный родитель будет выгонять своего сына, толком не понимающего, что такое хорошо, и что такое плохо из дома за съеденные без спросу яблочки? А потом проклинать его на все поколения вперёд?
Источник: но ничё, главное, не забывать, что он любящий родитель)))
Остальные ответы
Надежда Татаринцева Мудрец (12773) 8 лет назад
Бог дал людям все!
и им должно быть стыдно, что они себя ведут не как подобия....
Сочний Пэрсык Ученик (146) 8 лет назад
ахахах ты думаешь он нас воспитывает? ? где? кто? как? мы сами по себе. Живем как хотим. Мозги есть, но ктото активно не дает нам правильно жить.
Bob Ghosh Мыслитель (5849) 8 лет назад
поэтому он дает нам независимость, разум
свободу выбора как взрослым людям, чтоы мы могли понять
я не тело а душа заключенная в нее
Ольга Новикова Гуру (4434) 8 лет назад
Люди сперва бывают детьми, а вырастая сами себя воспитывают или распускают!
Дел) Делович) Мыслитель (5523) 8 лет назад
вово, посоветуйте Богу за что ему нести ответственность, ещё договором в лицо, скажыте: платить пришла пора, долг!! ответственность!!
Татьяна Юран Знаток (428) 8 лет назад
Человек как сосуд в который вливаются два потока - один от Бога, а другой от лукавого. Бог дал нам право выбора - какой из них принимать. За свой выбор мы сами несем ответственность, а отвечать будем перед Богом.
georgiy belov Мыслитель (5763) 8 лет назад
А ты кто такой человек, что припираешся с Создателем твоим? ( Библия.)
Дружелюбный не кусачий Мудрец (13975) 8 лет назад
Бог ответит, ведь у него для этого вся вечность
Demetra Оракул (56348) 8 лет назад
не все дети слушают родителей и подчиняются пед. системам...
Источник: Да и детей слишком много.. Педагог я)