Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знакомое лицо! Подскажите, кто это? (фото)

Sherry Профи (998), закрыт 8 лет назад
Мне кажется, что я её видел в каком-то фильме... но точно не помню... Подскажите, это актриса? Певица? Как её зовут?
Лучший ответ
Чавка Гуру (3773) 8 лет назад
на Екатерину Вуличенко чем-то похожа
ЧавкаГуру (3773) 8 лет назад
Хотя может еще это Лиза Боярская
Остальные ответы
Паня. Мудрец (10036) 8 лет назад
Певица как ее завут??? БУ тара ра ра ра ра РА тара ра ра ра ра ТИ тарарараНО БУ -РА-ТИ-НО)))
SherryПрофи (998) 8 лет назад
Прикольная шутка... но мне действительно надо узнать её имя...
Паня. Мудрец (10036) Извени не знаю
Рыжий Знаток (304) 8 лет назад
не знаю как зовут
Но красивая очень