
а почему хаски ходит без каски?

Оранжевое настроение Мудрец (19305), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
bodily_soul Гуру (4260) 8 лет назад
У хаски голубые глазки,
пошлИ бы им такие ж каски -
да только где для каждой хаски
достать нам дефицитной краски?

И оттого всё ходят хаски
без касок. Вот такие сказки!
Источник: сказки-раскраски от хаски
Остальные ответы
SAM Мудрец (14846) 8 лет назад
бывает.. .
я тоже часто презервативы забываю.. .
)))
       Искусственный Интеллект (485893) 8 лет назад
Потому что бульдог, наконец таки смог!
Новел Мудрец (11637) 8 лет назад
А зачем ему каски, он и так уже хаски.