Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда, что Омар Эппс(негр из сериала Доктор Хаус) умер 2 недели назад?

Оксана Яковенко Профи (601), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Димулька Просветленный (23692) 8 лет назад
думаю такая информация 100% была бы на лостфильме, её там нету, вывод - утка..
ZaRaZaПросветленный (39743) 8 лет назад
на лосте не роботы сидят)))
Димулька Просветленный (23692) как бы 2 недели - это большой срок) а там у них новости по актёрам и сериалам практически в тот же день появляются
Остальные ответы
ZaRaZa Просветленный (39743) 8 лет назад
бредни тупые.. уже давно бы об этом знал. как минимум на стрекозе