Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавиться от навязчивых мыслей, перерастающих в паранойю?

Сочний Пэрсык Ученик (146), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Vivian Lutskute Профи (725) 8 лет назад
Было, проходили!) ) Я справлялась способом не самым простым. Я сначала наивно полагала, что навязчивые мысли исчезнут тогда, когда я воплощу их в жизнь.) ) Но они потому и навязчивы, что, в большинстве своем невоплотимы, так как мы не знаем как их воплотить.) ) И со временем ко мне пришло решение - я отказалась от них. Просто отказалась даже от мечт о воплощении этих мыслей. Было очень тяжело, я очень долго к этому шла, но не советы родителей, ни друзей ничуть не спасали) ) И вот, когда я отказалась даже фантазировать на темы, которые убивали меня годами, все разрешилось само собой.) ) Проблема перестала существовать для меня.) )

Навязчивые мысли опасны тем, что часто не имеют под собой почвы. То, что нас мучает, порой нам и не нужно совсем. А потому и мучает, что лишнее, а мы не можем от него избавиться.))
Остальные ответы
просто Ведьма Гуру (4640) 8 лет назад
переключись на действие: спорт, прогулка
magnit Просветленный (29699) 8 лет назад
Чем угодно занимать мозг - любой информацией, книгами, кино.... или молиться....
Incantarictus Просветленный (37149) 8 лет назад
Зачем?
Источник: Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что за вами не следят.. . (с)
Пери@дический_Элемент Мудрец (13772) 8 лет назад
Трижды поморщить носик и мысленно щёлкнуть хвостом.. . :)
Алена Зятына Ученик (163) 8 лет назад
Займись делом, чтобы не было времени, думать о глупостях. осознание того что твои мысли навязчивые-уже полдела.
Олег Каменских Мастер (1795) 8 лет назад
Корень заболевания гордыня, тщеславие, эгоизм, самомнение, повышенное самоощющение, зависимость от мнений человеческих, болезненная мнительность, подозрительность, человекоугодие... такая вот цепочка душевных болячек. Исцеляет Бог, от человека требуется правильная вера и покаяние...
Nika... Гуру (4746) 8 лет назад
господи как я тебя понимаю
сама с этим парюсь. .
навязчивые мысли связаны с обсессвино компульсивным синдромом. .
почитай об этом в интернете