Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну а если есть дуры,которые сами на шею вешаются????Это же не лучшие из женщин????

Ксюша Лебедянская Знаток (418), закрыт 8 лет назад
Получается,что мужчина выбирает из худшего уже что-то более или менее.А как же мужская гордость???Эго???Ведь приятно осознавать,что ты владеешь лучшим????Или как в поговорке:За неимением горничной,е*бут дворника????Так что ли???
Лучший ответ
Мик Хирург Просветленный (33382) 8 лет назад
а зато как ЧСВ поднимается, когда тебя добиваются
Остальные ответы
Александр Кузьмин Знаток (445) 8 лет назад
Мне например, мужская гордость не позволяет ночевать в подъезде женщины, томясь в ожидании ответа. Без взаимной симпатии мне она принципиально нахрен не нужна!!!