
А если он после секса вопрос вдруг задает: "и давно ты мне изменяешь?", это мне про что думать, а?...

Пользователь удален Мыслитель (9519), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
....и, главное, серьезно так говорит....
Лучший ответ
Tango Оракул (77815) 8 лет назад
да просто спалилась на чём то )
Остальные ответы
Виктор Жилин Мастер (1582) 8 лет назад
может он компромат какой зубами достал от кель после секса...?)))
Артем Прохоров Мыслитель (9080) 8 лет назад
скажи, что так - для разминки
nanooblaco Искусственный Интеллект (464498) 8 лет назад
В запарке назвала его другим именем.. .
Это палево 100%! )))
МУЖЧИНА Гуру (3609) 8 лет назад
что скоро дробанёт тебя за косяки
Источник: береги себя
IraЗнаток (365) 8 лет назад
)))))так не за что....чиста и бела...
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (248677) 8 лет назад
Так говорят после неудачного секса, чувствует что был не на высоте!
ИНТЕР-К Профи (653) 8 лет назад
попробуй ему такой вопрос задать.... не давай ему поводов, чтобы он так думал