Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

США привыкли, что в военных конфликтах они не несут ощутимых потерь, а если им кто авианосец грохнет, что тогда?

Просто Константин © Оракул (79082), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942420) 8 лет назад
тут главное не техника а людСкие потери - тогда будет скандал - вспомните вЬЕТНАМ
Остальные ответы
Владимир Васильев Оракул (59819) 8 лет назад
с трауром, наконецто построят Новейшие!!!! даже постораются чтоб побольше утопло
Михаил Щепин Гуру (3645) 8 лет назад
к\ф Перл Хабор смотрели?

Паника начнется
Павел Насонов Просветленный (23198) 8 лет назад
Тогда их власти снова начнут пугать страшными русскими
Ушастик))) Оракул (60373) 8 лет назад
....Но они не привыкли, что их могут табуретками закидать... хаааа
Caribbean Lady Ученик (151) 8 лет назад
Тогда они грохнут ВСЮ страну, которая потопит их авианосец.
Валерий Лучкин Просветленный (27651) 8 лет назад
Ну авианосец уже проходили !! "Форестол" (на тот момент крупнейший авианосец) во время бомбардировок Вьетнама полностью выгорел - из-за того, что у взлетающего самолёта подвесной топливный бак отвалился ...
Потопить авианосец - очень, очень и очень сложно !!
Александр ПавловОракул (95421) 8 лет назад
Если наша подлодка подплывёт под авианосец и русский подводник выбросит в иллюминатор бутылку из-под водки,то она с такой глубины разгонится с такой скоростью,что пробьёт авианосец навылет со всеми вытекающими...
смешно, но у авианосца в эскорте среди прочего и прочего 2 подлодки.
Владимир КазанцевОракул (65982) 8 лет назад
Всплывают подлодки. с американской: Хэллоу, сэр! С нашей небритая рожа: Сам уйло. носовые 1и 2 пли.
ЛАДА Просветленный (40739) 8 лет назад
Тогда не будет той страны, которая грохнула их авианосец!
Людвиг Аристархович. Искусственный Интеллект (250081) 8 лет назад
И кто же им авианосец "грохнет"?А то, что американцы берегут своих солдат, это разве в укор? Это не наши "паркетные генералы",бросающие в бой неподготовленных солдат как на убой.
Андрей Карпов Мудрец (18441) 8 лет назад
США миллионых потерь не знала как Россия в первую и вторую мировых войнах