Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

фото внутри

*кому надо . тот знает* Ученик (20), закрыт 8 лет назад
есть ли будущее у нас?
Дополнен 8 лет назад
не стоит разводится?
Лучший ответ
lyubimicafortunu@mail.ru Гений (58021) 8 лет назад
Есть будущее. Девушке нужно просто восстановить свои силы и нервную систему. Она настолько устала, что готова уже прекратить борьбу, лишь бы только проблемы разрешились
Остальные ответы
Димка Чёрный Мыслитель (6793) 8 лет назад
Будущее у всех есть
А так не вижу что у тебя с ним что то будет в жизни
Elodia von Tod Знаток (279) 8 лет назад
Он на Вас руку поднимал, что ли? Оо

Разводитесь, так будет лучше.