Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Торпеда ваз 21099. Как можно убрать дрожание и скрип панели (которая отдельно с козырьком приборки) а то уже раздражает

Валерий Лифанов Ученик (41), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Паня) Высший разум (116277) 8 лет назад
В магазинах специальный герметик для торпед есть он по цвету подбирается
Остальные ответы
Татьяна Николаевна Гуру (2607) 8 лет назад
Можно разобрать и проклеить СТП на какое то время поможет
Пользователь удален Мастер (1729) 8 лет назад
ЭТО нормально если ваз перестанет дрожать он потеряет свою уникальность сней своих покупателей
есть люди которым это нравиться
Серж Гуру (4288) 8 лет назад
скрипит не смазанное.. .
смажь стыки (особенно где заметны белые потёртости)
силиконовой или дрругой не вонючей смазкой.
Вадим Атрощенко Просветленный (20515) 8 лет назад
..когда у меня сей девайс рабочий был я туда под торпеду местами монтажной пеной дунул только легко что б невспучило
Вообщем говорят вахзовцы этот скрип откуда то даже из-за бугра завозят, что б водилО не спалО за рулем