Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему для женщины важен социальный и материальный статус мужчины? Или не важен?

Безымянная Долина Мыслитель (5745), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Свет Оракул (71134) 8 лет назад
Женщины подсознательно выбирают мужчину способного обеспечить достойное существование ее детям.
Остальные ответы
шоб я так жил Мастер (2075) 8 лет назад
важен! потому что домашний очаг надо чем то топить
* * Гений (81800) 8 лет назад
Потому что мамонта приносил мужчина.... )
Отсюда генетический шлейф, так сказать, подсознание... .
Но это "с милым рай в шалаше" говроит о том, что на первом месте мы хотим видеть любовь, а не безразличие в золотой клетке....
sdf afdМудрец (11701) 8 лет назад
Рисую картинку собранную из отдельных слов Вашего ответа.
Шалаш, в шалаше любимый милый,большой мамонт и вход в шалаш, запирается золотой решеткой. Эко....Кстати, мамонт был довольно тяжелый и притащит его в одиночку домой не мог ни один мужчина,даже если он был ОЧЕНЬ ЛЮБИМЫМ.
Вот оно где было....начало коолективизма.