Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого как прошла зимняя сессия?=)) ну или как продвигается?

Джонни Депп Знаток (413), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
aha-karishka Просветленный (23404) 8 лет назад
555
остался один экзамен, но что-то мне подсказывает, что я его завалю до тройки.. .
эх.. .

Ну будем стараться.. .
5й курс называется.. . а семестр был тяжелее чем на первом.. .

А у тебя-то как?
Если закрылся - поздравляю!
Если нет еще - то ни пуха ни пера тебе! (на оставшиеся)
А если уже закончил универ - завидую...
Остальные ответы
Алексей Коростелев Мастер (1523) 8 лет назад
Осталось сдать два экзамена и я свободен!!!! (на неделю)
Хосе Аркадио Буэндиа Гуру (4144) 8 лет назад
Уж как два года прошло с последней ((
cs 1.6 Гуру (3648) 8 лет назад
Один экзамен остался..
Серёжа Оракул (82860) 8 лет назад
На эту я вяло забил и позакрывал на троечки, добив все экзамены на 2 недели позже, чем все нормальные люди. Хотя все прошлые сессии вкалывал и закрывал на 4.