Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщины, вы в своей массе считаете мужиков козлами и сволочами. Может замену найдете?

Андрей Лохматов Мыслитель (6427), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ольга Просветленный (26690) 8 лет назад
В смысле? Как вас ещё ласково называть? ))) Дуремарами подойдёт? ))))
Андрей ЛохматовМыслитель (6427) 8 лет назад
Да хоть Барабасами. Мы не о том, не о филологических упражнениях. Мы о глобальном - если вы такие принципиальные, может без нас как-нибудь справитесь - зверьков заведете...
Ольга Просветленный (26690) А как же мы без вас рожать то будем? )))) Типа - родила царица в ночь, не то сына, не то - дочь....не то неведому зверушку ))) Даже амазонкам приходилось на время пользоваться услугами мужчин ...))) так что пока без вас никак )))) Шучу я...
Остальные ответы
Маша Мыслитель (9185) 8 лет назад
мы такими считаем только тех, кто нам кровь попил.. . остальные хорошие. . мы продолжаем верить в чудо
Андрей ЛохматовМыслитель (6427) 8 лет назад
Чуда не будет, чудесник спился.
Маша Мыслитель (9185) неправда.. на то оно и чудо, чтобы надеяться и верить.. вы вот еще скажите, что Деда Мороза не существует и я совсем расстроюсь..
наталья Оракул (50350) 8 лет назад
Андрей ЛохматовМыслитель (6427) 8 лет назад
Вот именно такие ласковые женские руки и травят конкретных парней, превращают их в зверей и грызунов.
Лиза Мишина Ученик (20) 8 лет назад
я не считаю, вообще есть и мужики сволочи и бабы дуры))))
дмитрий иванов Мудрец (14001) 8 лет назад
Найдут!!! Они будут потом: импотентами; маменькими сынками; деревенскими быками; скотинами бездушными; кобелями; не любящими эгоистами; сухарями; гнидами; неудачниками; быдлом; не НАСТЯЩИМИ МУЖЧИНАМИ (тряпками по нашему, вышедшей из повиновения и плеснувшей хозейке в морду её же отходы) -тётки, выбирай на вкус, добавляй своё)ПРОСТО НУЖНО ПОДОЖДАТЬ!!!)))
ОльгаПросветленный (26690) 8 лет назад
У вас богатый личный опыт ))))
дмитрий иванов Мудрец (14001) бывает))
Голубоглазка )Мудрец (11769) 8 лет назад
скорее богатый словарный запас ))) золотое перо)))
дмитрий иванов Мудрец (14001) возможно))
Ирина Бойко Мастер (1312) 8 лет назад
Никогда так не считала и не считаю)
Shina Искусственный Интеллект (140572) 8 лет назад
Я так не считаю, мне козлы и сволочи не попадались !!!
Андрей ЛохматовМыслитель (6427) 8 лет назад
Несчастная, ни одного мужика не было?
Злата Ветрова Оракул (52978) 8 лет назад
геноцид вам не грозит, с легкостью пользуетесь функцией самоуничтожения)
Андрей ЛохматовМыслитель (6427) 8 лет назад
Застрелимся из своих же пестиков?
Злата Ветрова Оракул (52978) не усложняйте)
Голубоглазка ) Мудрец (11769) 8 лет назад
не надо меня к. . МАССЕ ))
я не хочу )))
и каждый мужчина заслужит Отдельный Личный эпитет )))