
ты перед сном мечтаешь? о чем? или о ком? или передернув затвор сразу вырубаешься?)))) спокойной ночи-сладких вам снов))

Голубка Искусственный Интеллект (133652), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ёжик ИЗ тумана Мыслитель (8907) 8 лет назад
Не, все фантазии уходят пока затвор передёргиваю.
Остальные ответы
--жертва мафии девак-- Гуру (4122) 8 лет назад
о тебе моя -сладкая
ГолубкаИскусственный Интеллект (133652) 8 лет назад
отвали! не тебе мои розочки предназначаются!!!!)
--жертва мафии девак-- Гуру (4122) какие розочки?
Артем Прохоров Мыслитель (9080) 8 лет назад
не, я предпочитаю утром, как проснусь