Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня очень плохое зрение.. у меня плохое зрение.. ктонибудь знает упражнения для глаз для улучшения зрения?

Джонни Депп Знаток (413), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
НЕ Я Мыслитель (8371) 8 лет назад
в поисковике набери - норбеков гимнастика для глаз. моя клиентка себе зрение *подняла* по норбекову
Остальные ответы
Никита Елистратов Профи (567) 8 лет назад
Марковку больше кушай, пей сок из моркови помогает.
Xiǎo Lóng Мастер (1563) 8 лет назад
книга ЦИгун для глаз, поищи в инете,
Vadim Знаток (329) 8 лет назад
Раз в час делать гимнастику для глаз, попеременно фокусироваться на близких, затем на дальних предметах.
Лера Анохина Просветленный (28087) 8 лет назад
Например поменьше сидеть у компьютера? )
переодически через каждые минут 15 отводите глаза от монитора и смотрите в окно, сначала в даль, потом вблизь, и так постоянно, потом поморгайте ими бысттро быстро и много много, а потом наоборот медленно)
и снова можно в манитор)
Miroslav Mikhaylov Профи (530) 8 лет назад
Обратись к офтальмологу
kirya Профи (899) 8 лет назад
чувак, загугли то что ты спрашиваешь!
вот просто вбил в гугле "упражнения для глаз, восстановление зрения". мне сразу столько ссылок выдал!
Ирина Мастер (1268) 8 лет назад
Мирзакарим Норбеков "Опыт дурака.... ". Проверено на себе.
Аркадій Best Знаток (316) 8 лет назад
У меня когда то біло приложение для ПК. Очень хорошие упражнения мне очень помогали. Но с переустановкой Виндовс и т. п. оно где то потерялось.
поищи в интернете. Я тогда помоему вводил в поисковик "полезніе програмки" или что то на подобе.
Евгений. Просветленный (24241) 8 лет назад
Система Бейтса, Норбеков"Опыт дурака или ключ к Прозрению"