
При словах : "только встал" - вы что думаете???

POWER Оракул (89695), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Маня Аблигация Искусственный Интеллект (150688) 8 лет назад
На провокации некоторых не ведусь)))) Проснулся ты))))
POWERОракул (89695) 8 лет назад
)))Маша,это вопрос,а не провокация)))
Но ты права)))
Маня Аблигация Искусственный Интеллект (150688)
губы мои)))в лоп целую
Остальные ответы
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521104) 8 лет назад
не вижу.... дай лупу....
POWERОракул (89695) 8 лет назад

на)))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521104) какой магазин хххрабанул под новый год???
Карандашница Гуру (3100) 8 лет назад
чувак со стула встал, а вы что подумали?)