Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не ставиться флеш-плеер (

Alekz_ЫЫЫ Гуру (3117), закрыт 8 лет назад
Зашёл сёдня в игруху, пишет флеш плеер не установлен. Странно я нечего не удалял, настроек не менял, перехожу на офф сайт adobe, качаю заново плеер, ставлю пишет успех. Захожу в игруху пишет, не установлен. И так неоднократно. Чо б это могло быть? И ещё у меня на ноуте 2 винды (хряк и семёныч) . И там и там браузеры firefox и ИЕ. На хряке работает и там и там флеш плеер, на семёныче ни там, ни там. Куда он мог деться, если я не удалял нечо?
Лучший ответ
. Высший разум (214396) 8 лет назад
Разработчики рекомендуют, во избежание конфликтов, перед инсталляцией Flash Player удалить старую версию плагина с помощью фирменной утилиты Adobe Flash Player Uninstaller.
http://www.softportal.com/software-23471-adobe-flash-player-uninstaller.html

Windows 98/ME/2000/XP/Vista/7
http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
Источник: Adobe Flash Player - устанавливать нужно, закрыв браузер после скачивания установочного файла.
Alekz_ЫЫЫГуру (3117) 8 лет назад
с помощью той утилиты удаляет так сам как и через "настройка и удаление программ", не помог не один из способов, но ответ думаю лучший
Остальные ответы
Logikal Dragon Мастер (1569) 8 лет назад
попробуйте запустить инсталятор "правой кнопочкой - с правами администратора"
ГерцеХ НатёрдамскиЙ ™ Просветленный (31751) 8 лет назад
игра не совместима может?
Alekz_ЫЫЫГуру (3117) 8 лет назад
флешка ГВД, да и ютуб тоже не пахает
ГерцеХ НатёрдамскиЙ ™ Просветленный (31751) винда может кривая...или дай связь через timeviewer...
Стас Комиссаров Гуру (4639) 8 лет назад
Семерка сколько бит?
Если что в личку.
Alekz_ЫЫЫГуру (3117) 8 лет назад
тридцать два
Vladimir Искусственный Интеллект (246151) 8 лет назад
Вообще то Firefox использует http://get.adobe.com/shockwave/ его чаще всего и не хватает.
Alekz_ЫЫЫГуру (3117) 8 лет назад
вот как раз на файрфокс без проблем ставится, а на эксплорер выпендривается почему то