Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

устала от всего, что делать

Людмила Магомедова Ученик (100), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Venera Высший разум (103011) 8 лет назад
Как мне это знакомо! Когда устаешь-надо немного отдохнуть, заняться чем-нибудь приятным. Или другим полезным делом, помогает и отвлекает. А главное не падать духом!
Остальные ответы
Марина Олехнович Просветленный (46186) 8 лет назад
Взять отпуск и уехать подальше от цивилизации .
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
Отдохнуть, и снова за дело!
Kse • Le Гуру (4704) 8 лет назад
съездить куда-нибудь отдохнуть
Vincent_Price Гуру (4607) 8 лет назад
перестать себя жалеть и делать что-то нужное и полезное с радостью от того, что ты не трутень и не овощ