Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая по Вашему мнению, самая несправедливая вещь на свете?

~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1669868) 8 лет назад
ну не вещь оно наверное ..но я думаю что это--добро ...
за добро не всегда платят тем же ...это не справедливо
Источник: доброй ночки )
~***АнжеЛика***~Искусственный Интеллект (269611) 8 лет назад
Доброй зимней ночки:)
Остальные ответы
Машенька Счастье Мудрец (18411) 8 лет назад
что деньги правят миром и за деньги можно купить почти все... это несправедливо...
Беркут Просветленный (25518) 8 лет назад
Это всё,что противоречит справедливости. Например, принятие ложного решения.