
С какой целью Вы заходите в категорию Юмор? Примите вопрос как юморной. Не серъёзный.

Нибур 14 Мудрец (10303), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sticky_Richard Знаток (393) 8 лет назад
чтобы словить какую-нибудь мысль с головы, и смеятЬся над написанным ответом =О
ЛИЛИЯ БЕЛАЯИскусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...над своим,естественно?:):):)
Sticky_Richard Знаток (393) а вот тут как-то не подумал :D
Остальные ответы
       Искусственный Интеллект (485893) 8 лет назад
Так это Юмор?

Я то думаю, чё так скучно....
ЛИЛИЯ БЕЛАЯИскусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...Не там ходишь!:)...Приветик!:)
       Искусственный Интеллект (485893) Доброй ночи! Я всегда не там))))
Игорь Оракул (67075) 8 лет назад
На Кошек Посмотреть!))))))
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...Никуда больше не пускають!:)... Ладно ишшо пока сюда пускають...:)
A.R. Просветленный (25622) 8 лет назад
Так ведь гонють отофсюду ...
DANTE Профи (565) 8 лет назад
повеселить народ и самому посмеяться, только одно огорчает... горечь)))