
Если все мужики такие козлы и любят девушек "по частям" (типа за красивую грудь, попу и т.д.), то почему тогда в секс-шо

Игорь Мыслитель (5839), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Если все мужики такие козлы и любят девушек "по частям" (типа за красивую грудь, попу и т. д.) , то почему тогда в секс-шопах резиновые женщины продаются целиком, а от мужчин только запчасти?
Лучший ответ
Fyori Мастер (1565) 8 лет назад
дак там продаются самые полезные части. А если хотите резинового мужчину, то выверните наизнанку резиновую женщину.
Остальные ответы
DANTE Профи (563) 8 лет назад
помоему в такие моменты девушки более чувствительны всем телом, а мы самым эрогенным)