Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где вы встретили свою вторю половинку?

MAXXXL Мастер (1109), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ёлка Искусственный Интеллект (182844) 8 лет назад
я так понимаю сейчас раскажу где мы с тобой познакомились... .
в -ответах. перед самым новым годом.
я так люблю тебя милый.
а остальное-лично.
Источник: целую
Остальные ответы
Theory Theory Знаток (406) 8 лет назад
она всегда была со мной. =0
Машенька Счастье Мудрец (18411) 8 лет назад
на сайте в интернете а сегодня нам 3 года вместе
V V Мыслитель (6687) 8 лет назад
Я целостный человек. И всегда им был.
юлия болтьян Мыслитель (9529) 8 лет назад
в лесу мы там работали он работал вальщиком а мы с подругой зачищали делянку