Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет ли смена работы в этом году ВИКТОР-2.08 1970???

*КИСУНЯ* Высший разум (234699), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~ ZET ~ Высший разум (480362) 8 лет назад
Сейчас есть мысли о смене работы, и тема выбора сейчас актуальна. Но Виктор имеет обязательства на своей нынешней работе и уйти будет не так просто. Впоследствии он увидит, что принял правильное решение, потому что новая должность, о которой он сейчас думает, не так хороша, как сейчас кажется. И преимущество в доходах тоже кажущееся. В этом году перемен с работой пока не будет.
Остальные ответы
Чандрашакти Просветленный (26244) 8 лет назад
Для того что бы ответить на ваш вопрос необходимо Натальную карту (индивидуальный гороскоп) составить на основании даты, точного времени и места рождения.
и прежде чем что то говорить о том что будет, астролог сперва проверяет то, что было, какие события, происходили и как это отражено в гороскопе, как влияли планеты в прошлом.. уточняет разные вопросы о наличии братьев сестер, ситуации в родительской семье, Ваш психологический портрет и характер рассказывает.... далее смотрит, что происходит в настоящем, вопросы какие вас интересуют в настоящий период, что проживаете и как.. . так Вы можете убедиться в том, что перед вами мастер, или так себе, самоучка. . и уже после этого можно послушать и про 2012 и т. д. годы, а если он ничего не видит в прошлом, настоящем, то вряд ли он может что то видеть из того что может быть в будущем.
*КИСУНЯ*Высший разум (234699) 8 лет назад
А меня вполне устроил ответ ЗЕТ ...))Всё ,что мне нужно было я уже узнала и с картами и без них!Спасибо вам за совет !
Чандрашакти Просветленный (26244) вот и замечательно!!!!