Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди терпят то, что терпеть нельзя, и не терпят того, что стоило бы терпеть?

~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762971) 8 лет назад
У всех * вкусы * разнятся с потребнстями
Остальные ответы
Bri Foster Знаток (446) 8 лет назад
Люди несовершенны.
Мирослава Короленко Мастер (1303) 8 лет назад
чого дурні,бо бідні....чого бідні,бо дурні!
Григорий Шевченко Искусственный Интеллект (188856) 8 лет назад
Все зависит от характера человека и от самих обстоятельств
------- Мыслитель (5630) 8 лет назад
расцеловала бы за вопрос! )

записала... на Па-мять)
~***АнжеЛика***~Искусственный Интеллект (269611) 8 лет назад
Приветики! Нежной зимней ночки!:)
Michael Dikiy Мудрец (17947) 8 лет назад
Даа.. м парадокс, вроде терпила а вроде и нет! не понимаю таких людей!
Люба Мастер (1533) 8 лет назад
А фиг их знает... особенности личностей, наверно...
ГерцеХ НатёрдамскиЙ ™ Просветленный (31751) 8 лет назад
процессор не совместим с материнкой..))
юлия болтьян Мыслитель (9529) 8 лет назад
все зависит от человека и от его взглядов на то что терпеть а что нет
Беркут Просветленный (25518) 8 лет назад
Они терпят бездарность человека,
но не терпят то, что бездарно выполнено.