Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне через 4 часа на работу вставать, а вам сколько спать осталось?

Вася Пряник Просветленный (29885), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
______ _____ Гуру (2699) 8 лет назад
а мне скоро на обед чихлить
Вася ПряникПросветленный (29885) 8 лет назад
Приятного апетита!
______ _____ Гуру (2699) спасибочки
Остальные ответы
fsdfds dsa Профи (597) 8 лет назад
У меня через 2 часа пара, ночь не спал.
Delia Просветленный (39287) 8 лет назад
нелимитированно. Иди уже спать!!!
Юлия Л Гуру (4012) 8 лет назад
у меня еще 7 часов в запасе)
виктория попова Гуру (2777) 8 лет назад
а я уже на работе, уже 11 утра
Icreet Знаток (368) 8 лет назад
Я работю на себя)))