Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Открыла интернет и не знаю, куда пойти - скажите, где тусуетесь? Скууууучно...

Наташа Катина Мыслитель (5671), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ромио Лис Профи (614) 8 лет назад
В кабаках, а тут тупим.
Остальные ответы
Регина Мингулова Мастер (1181) 8 лет назад
видимо так же как и ты тут))))
Somers Искусственный Интеллект (103098) 8 лет назад
фишки
зы. а воще, сам бы с кемнить потрещал бы..
Никита Артемьев Мастер (1477) 8 лет назад
Контакт, ответы мэйл, h ttp://vizor.tv/ dvdgroup. php?id =175 (пробелы уберите).
Антон Чиндин Мастер (1141) 8 лет назад
Мля со мной такая же фишка)) ) Вот ася 555-169-466, добовляйся поболтаем!
Наташа КатинаМыслитель (5671) 8 лет назад
нема аси)) уже давно)
Виталий Цимовский Знаток (294) 8 лет назад
в ответах))
Наташа КатинаМыслитель (5671) 8 лет назад
в ответах и мне было интересно, пока учеником была ;-))