
Почему Принц уехал, а Конь остался со мной?

Зверь по имени Песец Оракул (94994), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зима))) Гуру (4473) 8 лет назад
Про принцев:) )

ВОСЕМЬ ПИСЕМ
(для Принца на Белом Коне)

1.
Ваше Высочество, делаю, как мы условились —
В выбранный час поджидаю на небе звезду.
Знаю, что Вы больше года к походу готовились.
Ваше Высочество, верю, надеюсь и жду!

2.
Ваше Высочество, с молью борюсь за приданое,
А вместо лестницы скинуть могу Вам косу.
Наша звезда, отчего-то, сегодня туманная.
Выйду размяться — Дракона чуток попасу.

3.
Ваше Высочество, змей досаждает намёками,
Что Вашей «прыти» причина скрывается в нём.
Тихо лелею мечту увидать, как под окнами
Змея потопчете Вы своим Белым Конём.

4.
Ваше Высочество, змей прямо со смеху катится,
Коли обмолвлюсь про Ваши отвагу и честь.
Моль принялась уже за подвенечное платьице.
Ваше Высочество! Совесть, вообще, у Вас есть?

5.
Ваше Высочество, может быть Вы — безлошадное?
Вашей неявки упорно ищу я предлог.
А у Дракона дыхание вовсе не смрадное.
Он, словно пёс, вечерами ложится у ног…

6.
…он говорит (и я, кажется, верю чудовищу)
В жизни главенствует подлости вечный закон —
Принцы не знают, как правило, цену сокровищу,
Цену сокровищу ведает только Дракон.

7.
…наша звезда потускнела и, будто, качается.
В свете её остаётся дорога пуста.
Только Дракон не даёт мне, вконец уж, отчаяться.
Мудрый и верный, он принцам иным нечета.

8.
Принц, нынче мне целовать Вас по-сестрински хочется.
Благословляю окольные Ваши пути.
Я полюбила Дракона! О, Ваше Высочество,
Чтоб Вам… такое же счастье навек обрести!
Зверь по имени ПесецОракул (94994) 8 лет назад
Классно! Это ваше?
Зима))) Гуру (4473) Нее,нашла где-то в инете))Мне тоже понравилось))
Остальные ответы
Арсен Люпен Просветленный (45667) 8 лет назад
А коня не Юлий зовут часом?
Зверь по имени ПесецОракул (94994) 8 лет назад
Нет, Серёга он.)))
Арсен Люпен Просветленный (45667) А тот кто уехал Алёша Попович?
Снежинка!!! Мастер (1605) 8 лет назад
Подарок!
Зверь по имени ПесецОракул (94994) 8 лет назад
Ой, извините, я сначала прочитал - пидорок.
Игорь Мыслитель (5839) 8 лет назад
Значит вернется, продавай быстрее
владимир Мыслитель (9101) 8 лет назад
Больше ни где парковку не найти для коня - холодно на улице.