Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какого момента человек считается политиком?

Иегова Мудрец (18602), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Маруся Мохнаткина Гуру (2734) 8 лет назад
политика-торговля интересами
вот и думай...
Александр ГужвенкоОракул (68813) 8 лет назад
Именно! Твоими интересами! Ты в праве равнодушно наблюдать либо активно учавствовать,защищая именно свои интересы.Вот в чём соль.
Остальные ответы
Правдолюб Просветленный (26285) 8 лет назад
С момента получения должности, связанной с политикой или избранием в депутаты.
элиза нурмухаметова Профи (883) 8 лет назад
с этого
Источник: антидеприссант
Александр Гужвенко Оракул (68813) 8 лет назад
Политика это наша жизнь. С ней ты сталкиваешься постоянно: в магазине в виде цен, с тарифами ЖКХ, в виде зарплаты, соц. защиты, в виде штрафов, в виде исполнения законов и др. Ты варишься в ней и глупец тот кто считает себя вне политики.
Алексей Сижерцев Мудрец (17256) 8 лет назад
Как наступает у кого-нить импотенция - считай такой тип стал политиком
Ната из дисбатаЗнаток (455) 8 лет назад
а как же Новодворская))) она вообще девстнницааа
Алексей Сижерцев Мудрец (17256) я не проверял! чур меня, чур!
Володя Оракул (81024) 8 лет назад
Когда глупеть начинает.