Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хомяки едят пауков?

Пещёрный Человек Ученик (154), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Скарабей Египетский Гений (94419) 8 лет назад
Хомяки кушают только Киндер-Пауков, внутри которых спрятаны зёрнышки!!!
Остальные ответы
Лера Анохина Просветленный (28087) 8 лет назад
Нет конечно=)
хотя кто их знает.... )
ну фу) нет, наврятли)
Takashi Amano Знаток (316) 8 лет назад
не знаю как хомяки, но ты как я погляжу большой их любитель
Secret Искусственный Интеллект (899141) 8 лет назад
нет
они зерном питаются, в поле
зимой - семена и зёрна, летом - травку
elfe elfes Мудрец (14106) 8 лет назад
морковка, капуста, семечки, яблоки и т. д
хомяки вроде не хищники
Somers Искусственный Интеллект (102968) 8 лет назад
нет. хомяк - животное питающиеся растительной пищей. паук. скорее всего, вызовет страх и включит защитную реакцию.
Дани Гуру (3008) 8 лет назад
скорее пауки хомяков
*S* nika w Мыслитель (6476) 8 лет назад
Скорее наоборот ))))
Источник: Существуют пауки, которые не брезгуют грызунами .
Александр Мастер (1675) 8 лет назад
Ага, сушеные чипсы из пауков со вкусом кукурузы... .

Это сколько же надо не кормить своих хомячков, чтобы они ели все подряд?
Анастасия Хольнова (Волка) Ученик (183) 8 лет назад
мамочки! скажите честно вы хомечка бедного на тот свет отправить хочете?
Следите, чтобы хомячок ел разную пищу, а не выделял только понравившиеся ему зерна из кладовки.
Кормить хомячка надо готовым кормом для грызунов, который продается в любом зоомагазине. Если ваш хомячок не ест купленный корм, попробуйте другой, иногда хомки капризничают и едят только корм определенной фирмы. В магазинах можно найти палочки, облепленные зернами, они могут служить и едой и развлечением.
Также вашему хомяку необходим зеленый корм. Это может быть трава (собирайте ее вдалеке от дорог, так как там она грязная и хомячок может заболеть) , овощи и фрукты. Не давайте экзотические фрукты и цитрусовые. Первые – непривычны хомке, вторые содержат слишком много кислоты, что очень вредно для маленького зверька. Кроме того, не стоит подпускать хомяка к домашним растениям, большинство из них для него ядовиты.
В качестве источника белка подойдут нежирный творог, отварные и несоленые мясо и рыба, вареное яйцо, кормовые насекомые – не чаще двух раз в неделю. Учтите, что некоторые хомячки боятся живых насекомых.
В качестве дополнительного корма и развлечения могут послужить мягкое сено (и еда, и материал для постройки гнезда) и высушенные колоски пшеницы и овса. Специальные витамины можно купить в зоомагазине, но, так же как и с кормом, хомка может не есть только определенный вид витаминов – вкусы у всех разные. Также в магазинах можно найти «минеральные колесики» - это и витамины, и минеральные вещества, и «точилка» для зубов.

Алекс Высший разум (426390) 8 лет назад
Да, едят, ещё и насекомых.