Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, какие условия для нормальной жизни и размножения нужны крабам?

Елена Мыслитель (5452), закрыт 8 лет назад
Интересно, какие условия для нормальной жизни и размножения нужны крабам?
Прошу прощения точно вид крабов не помню, но по размеру они очень большие (их промысел ведется если я не ошибаюсь в Магаданской области)
Понятно, что самая лучшая среда - среда обитания, но все же....
Эту среду теоретически можно описать по параметрам, т.е....
Степень солености, температура воды, кол-во свободного места(не нужно же крабу пространство размером с мировой океан....) и т.д. и т.п....
Лучший ответ
aaa dsfs Мастер (2212) 8 лет назад
рекомендую канал Дискавери, фильм "Смертельный улов"
ЕленаМыслитель (5452) 8 лет назад
Благодарю...посмотрю на досуге, но мне все таки интересны сами условия жизни крабов....к примеру температура воды столько-то градусов, соленость и т.п....
Остальные ответы
элиза нурмухаметова Профи (883) 8 лет назад
гора у моря
Источник: антидеприссант
ЕленаМыслитель (5452) 8 лет назад
это не ответ - это спам!