
Ну там вирт... ну там дрочка... Это твои любимые занятия-или ты себя заставляешь?

Лама Изосимова Профи (665), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Я парень Просветленный (30290) 8 лет назад
С тобой бы, наверное, понравилось
Остальные ответы
Sedoff Искусственный Интеллект (361156) 8 лет назад
Я познаю.. мне тут интересно я не местный
http://my.mail.ru/list/sedoff000/audiotrack?file=76025c008904de766599bb0363536474&uid=193860785
Источник: ....еще и с друзьями.
николай рыбак Мыслитель (6978) 8 лет назад
правда твоя : заставляю себя, мучаю ...что поделаешь, нужно поддерживать имидж !
Странник Искусственный Интеллект (189198) 8 лет назад
А ты чо по другому живёшь.. можешь и в реалии дрочить, но не дать парню, а нет шо ба по человечески потрахаться